Меню:

Своевременная вакцинация домашних животных – залог здоровья питомца

Прививка для кошек и других домашних питомцев имеет важное значение. Дело в том, что благодаря этому мероприятию создается активный иммунитет, который не позволяет зверьку заболеть. Вакцина содержит ослабленный вирус, который не способен привести к полноценному заболеванию. В результате происходит выработка иммунитета.

Вакцина от бешенства и других заболеваний может быть нескольких типов. Вакцины для кошек и собак бывают одновалентными (защищают от одного заболевания) и поливалентными (комплексные, содержат в себе более одного антигена). Вакцинация кроликов и хорьков от бешенства в нашей клинике проводится на выгодных условиях. У нас также делаются прививки собакам по возрасту, стоимость которых вы можете узнать на сайте нашей ветеринарной клиники.

Правила проведения

От каких именно инфекций следует прививать ваше животное? Эту информацию вам может дать ветеринарный врач. При выборе вещества для инъекции необходимо учитывать:

• Разновидность животного.
  • Его возрастную категорию.
  • Наличие других прививок.
  • Состояние здоровья питомца.
  • Возможность получения потомства.

Вакцинация домашних животных (кошек, собак и других особей) должна проводиться только в отношении совершенно здорового питомца. Перед инъекцией специалист должен осмотреть зверя и измерить его температуру тела. За неделю до процедуры необходимо дать питомцу противоглистное средство. Если питомец проживает за городом и постоянно контактирует с другими четвероногими, такие препараты следует давать регулярно

Не стоит прививать животное сразу после прохождения медикаментозного лечения. В это время организм может быть слишком слабым, поэтому его реакцию на прививку трудно предугадать. Именно поэтому после прохождения лечения, а также после операции должно пройти как минимум две недели. Кроме того, нельзя делать прививки для кошек в том случае, если животное слишком старое, находится в состоянии беременности или же страдает тяжелым заболеванием хронического характера.

Непосредственно перед инъекцией животному вводят антигистаминный препарат во избежание сильных аллергических реакций и анафилактического шока. Это особенно актуально для тех животных, которым прививка делается в первый раз. Все специалисты, проводящие эту процедуру, обладают большим опытом и навыками в этой сфере. Это мероприятие проводится и на дому, что очень удобно. Цена на вакцинацию собак на дому указана в прайс-листе на нашем сайте. Вакцинация щенков от бешенства будет проведена в день обращения. Мы заботимся о комфорте ваших любимцев, обращайтесь!

Вакцинация - цены на услуги
Актуальное наличие и стоимость уточняйте у администратора по номеру телефона 262-19-09 !
Вакцинация кошек Nobivac TricatTrio (Нобивак Трикет) 3000
Комплексная вакцинация кошек Nobivac TricatTrio (Нобивак Трикет)+Nobivac Rabies 4500
Вакцинация от бешенства Nobivac Rabies (Нобивак Рабиес) 1950
Вакцинация кошек Биофел PCH (Чешская республика) 2000
Комплексная вакцинация кошек Биофел PCHR (Чешская республика) 2200
Вакцинация кошек Мультифел-4 1500
Вакцинация кошек Мультифел-4 + Рабифел (бешенство) 1800
Вакцинация кошек Purevax RCP (Пуревакс) АКЦИЯ! 1950!
Вакцинация собак от бешенства Рабикс 900
Вакцинация кошек от бешенства Рабифел 900